Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы 10 класс.
Вводные диагностические тесты по английскому языку за курс основной школы для учащихся 10 класса разработаны на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам ( английский язык ).
Целью проведения вводного диагностического теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими за курс основной школы.
Тест состоит из 3 блоков: «Лексико-грамматический», «Чтение» и «Страноведение».
Блок содержит 4 вариата.
Он лайн варианты приведены ниже.
Вводый диагностический тест 10 класс Вариант 1
Вводный диагностический тест 10 класс Вариант 2
Пояснительная записка к вводному диагностическому тесту по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы 9 класс.
Лексико-грамматический блок включает в себя 14 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, употребление артиклей, видовременных форм глагола, согласования времен, модальных глаголов, а также знаний норм словообразования и порядка слов в предложении.
Блок «Чтение» содержит текст объемом около 500 слов и 10 задания к нему, которые предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся в двух видах чтения: 1) понимание основного содержания прочитанного; 2) умения извлекать необходимую информацию из текста.
Задания по прочитанному тексту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию.
В блок «Страноведение» включены задания социокультурного характера, предполагающие проверку знаний основных сведений о странах изучаемого языка .
Все задания в вводного диагностического теста составлены в соответствии с I, II, III и IV уровнем сложности и оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов – 24.
Блок содержит 2 варианта.
Он лайн тесты приведены ниже.