Использование интерактивных on-lione сервисов в деятельности учителя предметника.

 

 

Списочный состав группы:

1. Овсянкина О.А.

2. Хазова А.В.

3. Конягина Л.Ш.

4. Южакова Ю.Н.

5. Кузьминова Н.С.

6. Рыжова Т.Ю.

7. Кулаков М.О.

8. Ильчук Т.А.

9. Абрамчук С.М.

10. Кошелева Л.В.

11. Шароварская Н.В.

12. Касаткина Т.В.

 

График проведения практико-ориентированного семинара 

27.10.14 с 10.00 до 15.00

28.10.14 с 10.00 до 15.00

29.10.14 с 10.00 до 15.00

30.10.14 с 10.00 до 15.00

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

Методическим советом

 

Директор МБОУ ДПО «УЦПК»

МБДОУ ДПО «УЦПК»

 

___________ Н.Ю. Филиппова

«____» _____________20____ г.

 

«____» _____________20____ г.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Программа повышения квалификации работников образовательных учреждений в форме практико-ориентированного семинара

«Использование интерактивных on-lineсервисов в деятельности учителя предметника».

 (24 часа)

 

Цель: обучение педагогических работников навыкам работы в on-lineсервисах с практическим применением в профессиональной деятельности.

Категория слушателей: педагогические работники, имеющие базовый уровень компьютерной подготовки.

Срок обучения:  24  учебных часа.

Формы обучения:   очно-заочная.

Режим занятий:   6 учебных часов в день.

 

 

№ п/п

Наименование разделови тем

Всего часов

1.

On-line  сервисы по типу назначения.

6

2.

Интерактивный плакат.

6

3.

Интерактивная аватарка.

6

4.

Разработка авторского учебно-методического материала с применением on-lineсервисов.

 

6

 

ИТОГО:

24

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа семинара «Использование интерактивных on-line сервисов в деятельности учителя предметника» предназначена для обучения педагогических работников образовательных учреждений навыкам работы в on-line сервисах с практическим применением в профессиональной деятельности.

Цель семинара – дать слушателям теоретические знания и практические навыки работы в on-line сервисах Glogster и Voki/

В ходе реализации программы, для изложения теории предпочтительными формами являются лекция с элементами показа и беседа (объяснительно-иллюстративный метод) с использованием проекционного оборудования. По курсу разработано методическое пособие, содержащее лекционный материал и практические задания. Практические навыки приобретаются в ходе практических заданий (репродуктивный метод). Занятия обязательно содержат теоретическую и практическую часть.

В результате освоения материала у слушателей формируются следующие умения и навыки для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности:

- навык эффективной работы с использованием on-line сервисов Glogster и Voki;

- умение правильно оценивать эффективность созданного учебно-методического материала;

- правильно владеть приемами интеграции интерактивных on-line сервисов в образовательный процесс.

Литература

Информационно-коммуникационные технологии как ресурс формирования интеллектуальных способностей и общей культуры школьников. Методические рекомендации. Автор-составитель М.В. Шарьизданова. — Самара; СГПУ, 2008. —74 с.

Кулик Е.Ю., Патаракин Е.Д. WikiWiki в организации учебного процесса. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://heap.altlinux.ru/pereslavl2006/kulik/abstract.html

Логинова О. Конструирование учебных ситуаций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conf.iteach.ru/2010/iteach/

Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. — М.: Интуит.ру, 2006. — 64 с.

 

Внимание! В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям разрешается только с письменного согласия автора или с указанием Ф.И.О автора и размещением активной ссылки на сайт:

inshakovaox.jimdo.com

МегаТалант Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
МегаТалант
Скачать