1. Определение цели проектирования (целеполагание).
2. Выяснение схемы педагогических факторов и условий, влияющих на достижение цели (ориентировка).
3. Описание педагогической действительности. Подлежащей проектированию (диагностика исходного состояния)
4. Фиксирование (выбор) уровня и оперативных единиц педагогического мышления для принятия решения по созданию проекта (рефлексия).
5. Выдвижение гипотез о вариантах достижения цели и оценка вероятности их достижения в конкретных условиях (прогнозирование).
6. Построение конкретной модели педагогического объекта (моделирование).
7. Построение методики измерения параметров педагогического объекта.
8. Реализация проекта (внедрение).
9. Оценка результатов осуществления проекта и сравнение их с теоретически ожидавшимися.
10. Построение оптимизированного варианта конкретного педагогического объекта.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ:"FRIENDS WILL BE FRIENDS".
2012-2013 уч. год
Урок проводился в рамках "Педагогической панорамы".
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ:"PEOPLE WHO HAVE SHOWN MUCH DIGNITY IN THEIR LIFE".
2011-2012 уч. год
Урок проводился в рамках аттестации на первую квалификационную категорию.
(10 класс)
КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
2010-2011 уч.год
Разработка внеклассного мероприятия по программе "Свободное программное обеспечение в учебном процессе. (8 класс)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "РОБЕРТ БЕРНС. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИННАЯ".
2010-2011 уч.год
Урок проводился в рамках школьной недели английского языка. ( 8 класс)
БИНАРНЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИНФОРМАТИКИ ПО ТЕМЕ: "ЭКОЛОГИЯ СЕГОДНЯ".
2010-2011 уч. год
Урок проводился в рамках мастер-класса для молодых специалистов.( 10 класс)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР И ЕГО РАБОТЫ"
2010-2011 уч. год
Урок проводился в рамках школьной недели английского языка. (9 класс)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "ДЕНЬ СУРКА"
2008-2009 уч. год
Урок проводился в рамках школьной недели английского языка. (6 класс)
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА"
2008-2009 уч.год
Урок проводился в рамках "Педагогической панарамы". (5 класс)