РЕЦЕНЗИЯ
На научно-практическую работу «Вороны Тауэра- вымысел и реальность» соискателя Ватагина Владислава, ученика 9В класса МБОУ СОШ №28 города Мытищи.
Работа проводилась с целью стимулирования научно-исследовательской деятельности учащихся, так же активизировать навыки поисковой работы с первоисточниками. Задачи: систематизировать имеющуюся в интернете информацию по представляемой теме; используя программу Хронолайнер 1.0, визуализировать найденные материалы, проиллюстрировав их соответствующими аудио и видео файлами.
Автором в процессе подготовки и представления исследуемой темы реализован комплексный подход к обоснованию и анализу представленной темы. Проявлен высокий уровень компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, критического и аналитического мышления и навыков работы в сотрудничестве с руководителем и родителями.
Автором освещаются следующие вопросы, направляющие процесс исследования:
Основополагающий вопрос: Почему вороны Тауэра привлекают так много туристов?
Проблемные вопросы: Действительно ли отсутствие воронов в Тауэре может повлечь за собой падение монархии? Почему некоторые люди выбирают столь необычные профессии?
Учебные вопросы: Что вы знаете о лондонском Тауэре? Что вы знаете о легенде, связанной воронами Тауэра? Сколько воронов живет там? Как их зовут? Кто ухаживает за ними? Что они едят? Как проходит Raven Мaster’s Day?
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку автор проанализировал большое количество первоисточников и представил различные версии легенд, связанных с существованием и пребыванием воронов в Тауэре. Всю реферативную часть автор писал самостоятельно на основе систематизации изученных источников.
Особо следует отметить создание иллюстративной части проекта, которая будет использоваться для защиты научной части. Как уже отмечалось, автор использовал Программный комплекс "ОС3 Хронолайнер", представленный в коллекции цифровых образовательных ресурсов. Данное комплексное программное средство, использовалось автором для создания, упорядочивания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов по изучаемой теме и позволило интегрировать в единое целое разнообразные информационные источники на основе хронологических взаимосвязей.
Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей. Следует отметить, что работа представляет собой серьезную и интересную научно-практическую статью на довольно редкую тему.
Все содержание работы логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из реферативных источников. Научно-практическая работа вышеупомянутого учащегося соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная работа может быть рекомендована к участию в городской научно-практической конференции.
Рецензент:
учитель английского языка ______________ Горбунова Оксана ВикторовнаДля просмотра практической части проекта необходимо загрузить и установить
Программный комплекс "ОС3 Хронолайнер", который Вы можете найти на сайте "Единая коллекция ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ".
или по ссылке:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dae17bc7-b523-aefe-da26-413558f8b554/103199/
Полезные советы:
1. Скачайте файл tower ravens.tlx по ниже приведенной ссылке.
2. Загрузите программное обеспечение ОС3 Хронолайнер.
3. После открытия программы ФАЙЛ- ОТКРЫТЬ, далее выбираем скаченный и сохраненный файл.
4. Вкладка ШКАЛА- КАРТОЧКИ.
Скачать файл можно ЗДЕСЬ.